Гарантии
Условия гарантии межкомнатных дверейНаша компания гарантирует прекрасный внешний вид с сохранением всех своих эксплуатационных функций продукции в течение 24 месяцев для межкомнатных дверей и 12 месяцев для входных дверей с момента доставки.
Случай признаётся гарантийным (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки):
- Изменение Геометрии;
- Разрушение конструкции;
- При возникновении отслоения и трещин покрытия.
Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):
- Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий;
- Изменение конструкции, изменение установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине;
- Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.). Рекламации по дверям установленным в таких помещениях рассмотрению не подлежат, и покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранение внешних и эксплуатационных свойств купленного товара;
- Неправильная эксплуатация, нарушение технологии установки и монтажа.
Условия гарантии входных дверей
Двери металлические входные в квартиры и на улицу. Гарантийный срок надежной работы дверей 12 месяцев от дня покупки за условием выполнения правил сохранности, установки и эксплуатации. Гарантия не распространяется на комплектующие, приобретенные заказчиком самостоятельно.
Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):
1. При нарушении инструкции по монтажу, хранению и эксплуатации;
2. При наличии механических повреждений, вызванных неправильным пользованием или действиями третьих лиц;
3. При условии монтажа, ремонта или наладки, осуществленных не специалистами торговых представительств компании «Prestige»;
4. При повреждениях изделия, вызванных форсмажорными обстоятельствами, разнообразными стихийными факторами, пожаром и тому подобное, действием химических и абразивных веществ;
Устранение дефектов, которые возникли не по вине производителя, а также послегарантийное обслуживание выполняется специалистами торговых представительств компании «Prestige» и оплачивается Заказчиком согласно прайсу данных работ.